Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1816-9775 (Print)
ISSN 2541-8971 (Online)


студенты

Оценка возможностей регуляторных систем различных групп студентов с использованием показателя адаптационного состояния

Аннотация. Цель исследования – произвести оценку адаптационного состояния различных групп студентов, отражающего возможности регуляторных систем организма, с применением нового комплексного показателя, опирающегося на параметры вариабельности сердечного ритма. Решаются задачи обоснования, разработки и апробации комплексного показателя, как дополняющего метода в оценке адаптационного состояния организма.

Влияние сенсорной асимметрии на мыслительные способности студентов разного профиля обучения

Функциональная межполушарная асимметрия мозга является одной из интереснейших проблем в современной науке. Влияние профиля латеральной организации мозга на различные аспекты жизни многогранно и недостаточно изучено. Учитывая, что информация, поступающая от анализаторов, обрабатывается двумя полушариями, было интересно рассмотреть действие сенсорной асимметрии на когнитивные способности студентов.

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАКТИВНОСТЬ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СТРЕСС СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Изучены психоэмоциональный статус и функциональное состояние
студентов-спортсменов при экзаменационном стрессе. Установ-
лено, что основой психоэмоционального напряжения спортсменов
является личностная тревожность. Выявлена четкая зависимость
между уровнем личностной тревожности студентов-спортсменов и
характером их реактивности на экзаменационный стресс.